Зима - время экспериментов)))
Вчера был за городом и решил проверить: смогу ли я тормозить эффективнее АБС? (об этом неоднократно слышал/читал из передач/статей типа "про особенности зимнего вождения"). В качестве полигона был выбран участок дороги с укатанным снежным покрытием (без льда). За эталон был взят тормозной путь с АБС. В общем, как я ни старался, тормозной путь всегда(!) был больше (от пол корпуса до корпуса, а иногда и больше). Никакие приемы не помогали в надежде найти (суметь подобрать) ту грань торможения, где еще не работает АБС (плавное торможение, прерывистое + разная степень отпускания педали тормоза после срабатывания АБС и тп).
В общем-то, я и сам был несколько удивлен результатами, но факт - есть факт (особенно проверенный лично)
PS. Скорость перед началом торможения была ~50км/ч, хотя я думаю, что это не принципиально
|