Цитата:
Сообщение от boozav
Разница большая от флю?
|
С Флю сравнивать не буду. На Флю, конечно, ездил, но у меня Меган-2. По качеству, собственно езды, мне чуть удобнее в М-2 (лучше обзор назад, чуть удобнее место водителя, хотя бы из-за подоконника, который на Флю, к сожалению, высоковат и, вдобавок, почти потерян.)
Проехал совсем немного, поэтому только самые первые впечатления.
После М-2 многое знакомо,привычно и удобно.
Машинка изрядно выше. Длина примерно как у М-2, но шире почти на 8 см, габарит вроде почувствовал. Радиус поворота побольше. Отличия в схеме включения передач - ЗХ включается как на ВАЗ-2110 или Фольксах (рычаг на себя вперед, но поднимая предохранительное кольцо.) Гигантские информативные боковые зеркала заднего вида. Очень кстати задний парктроник, т.к. заднее стеклышко маловато и высоковато, а машинка не узкая.
Очень неплох линзованный ближний свет - изрядно лучше, чем у М-2, на котором БС меня вполне устраивал. КК с режимом "Авто" при запуске холодного авто ступенчато, но достаточно быстро, включается на максимальные режимы. На ХХ мотор прогревается медленно, на ходу - гораздо быстрее. На ходу салон достаточно быстро прогревается. Кстати, крутилки КК выставил на 20 градусов - вполне комфортно (за бортом ниже - 18 не опускалось). Попогрейки на передних сиденьях с 2-мя степенями мощности (?). Индикатор попогреек всего один. Штатная балалайка - звук более-менее, прием радио - отличный.
У водительского кресла длиннее подушка сидушки. Дурноватые подголовники (поднял высоко, вроде не мешают). На заднем диване двоим очень неплохо, третьего (посередине) не сажал, не знаю...
Гиганский бардачок (даже по сравнению с М-2, Флю нервно курит в сторонке). Много дополнительных емкостей.
Нет "сопли"!!! Поводки дворников отклоняются без всякого сервис-режима.
По человечески включается дальний свет (от себя), моргнуть - рычаг на себя.
Есть режим одиночного взмаха дворниками (переключатель вверх).
Привыкаю к багажнику.
Порадовала полноценная запаска на полноценном литом диске. Доступ к домкрату несложен.
Шумоизоляция пока радует (лучше чем на М-2).
Не привычно - маленькие кармашки в передних дверях и крохотные в задних.
Мотор шепчет, похоже, что тяговит с низов - на первой машинка достаточно легко трогается без газа. Педаль газа более отзывчивая. У моторчика, думается, неплохой потенциал (но! обкатка - постоянно себя осаживаю).
Сцепление берет существенно ниже и более информативное.
Прямую держит хорошо, руля слушается неплохо, виражи пока не закладываю - пенсионерю.
Пока вроде все. Если появятся вопросы - попробую ответить.