Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 18:51   Сообщение #575
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

def67, все верно. Красный нагар, показанный на фото на свечке после 95-го бензина, чаще всего образуют присадки под названием "ферроцены". Хотя странно. Получается, что ШЕЛЛ левый? На впрысковых машинах при установке газовой аппаратуры, например фирмы LOVATO, для подачи газа ставится отдельные форсунки с настраиваемыми мозгами под конкретный тип движка, своего рода газовый впрыск. И смесь там тоже регулируется. Там есть сложность при запуске движка в холодных условиях. Запуск все равно осуществляется на бензине, а потом автоматом переключается на газ. Используется смесь пропана и бутана, т.к. пропан кипит примерно при минус 40, а бутан - около 0. Если холодно, то в баллоне будет малое избыточное давление и редуктор будет плохо работать, обмерзать. На редуктор идет трубка тосола для обогрева. Немного ковырялся с ГБО.
А про свечи вот более или менее наглядно: http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием