Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 16:14   Сообщение #664
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Я и по Французски читать могу, но ничего не понимаю....
Фазорегулятор в положении "0" - тоже работает, держит положение "0".
А вот если НЕТ ФИКСАЦИИ в положении "0"- при старте слышим удары.
Куда делась фиксация в том самом положении на неработающем двигателе - отдельный разговор.

p.s. мой личный опыт показал, что начинается все с некачественной замены масла на ТО. Рядом не стоял, не видел. Сам стал менять - и все начало работать как задумал производитель. Как менял - тут на форуме отписывался.
Важно то, что по нашим К4М пока никто про неисправность и замену фазика не писал!!! на М2 с К4М после 25тык сообщений было много, и когда пошла 2-я фаза М2 с обновленным фазиком, сообщения тоже были нередки.
Рекомендую ещё раз прочитать с.124 крайний правый столбец, со слов Примечание и далее. Там русским по белому написано, что до 1500 об/мин напряжение на клапан не подаётся и т.д.
В исходном положении клапан закрыт, я так понимаю, что при пуске фазик находится в положении 0, фазы при запуске смещать ни к чему.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием