Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 15:16   Сообщение #1847
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
А что, автомат на режиме паркинг не греется??? Я что-то про прогрев коробке в мануале пропустил...
Rowingman, коробка автомат прогревается только в положениях "D", "R" и "N". В положении паркинг - не греется и получается совсем не работает. Если перевести на простой "рабоче - крестьянский" (вхорошем смысле этого выражения) язык то выглядит это примерно так - когда коробка включена в один из вышеперечисленных режимов тогда и включается гидротрансформатор. Он начинает качать под давленим масло и оно, образно выражаясь, поливает начинку АКПП сверху из "клювиков". Соответственно получается, что коробка - прогревается. Имея раньше "автоматы", перед тем,как трогаться всегда ставил ненадолго на нейтралку, а затем удерживая тормоз в положение "R" и "D" секунд на 30-40. Так делают все владельцы автоматов кого знаю. Поэтому и задавал вопрос - на вариаторе тоже стоит гидротрасформатор. Как выяснилось - стоит. Соответсвенно нонешный CVT грею так же, как и АКПП.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rowingman (02.02.2012)