02.02.2012, 18:07
|
Сообщение #1340
|
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Павел.Ю
С приходом сильных морозов (до -40 ночь) решил залить на всякий случай бензин 98. До этого заводилась в любую температуру с первого раза после ночной стоянки под открытым небом без прогревов в течении 8-10 часов на А92. Так и вот я к чему, утром завелась как обычно с первого раза (-38 С) доехал до работы всё в поряде, в обед пошел прогреть, вставил ключ повернул, раздался звуковой сигнал и загорелся стоп, не придав этому значения завел машину с первого раза. Двигатель заторхтел как трактор, обороты 1200. горит стоп. Заглушил не поняв что это было. Далее при заводе всё повторяется, газ жмешь эффекта нет, только после прогрева газ стал приходит в норму. Решил прогреть и проехаться. После заглушил, включил вновь зажигание стоп перестал гореть ни чего не пикало. Стал гореть чек и ключик, Ну думаю может бензин чего не тот и цилиндр какой не работал. Вечером поехал к ОД, сделали диагностику говорят включилась защита двигателя типо холодно сильно. Вот и не пойму как она до этого столько раз заводилась и посильнее морозы, а тут и 30 не было. У кого может такое было?
|
Вообще рекомендуют в холодное время переходить с 95 бензина на 92-ой. 92-й бензин имеет лучшую испаряемость по сравнению с 95 (не говоря уже о 98) - что облегчает холодный пуск зимой. Я лично так и поступаю - летом езжу на 95-м, а зимой на 92-м.
|
|
|