Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 00:23   Сообщение #1871
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

C-D, ну в этом плане имхо 2.0 атмосферник хорош в плане долговечности, это тебе не одноразовые ваговские турбированные малолитражки 1.4 TSI или ещё хлеще шкодовский 1.2 турбо, это ппц полный))))движка то бог с ней, варик бы отходил, тк рено от него окрестилось своей "необслуживаемостью", т.е. они нам дали понять, что 100 000 гарантии,а дальше покупай варик новый,а то, что там можно благополучно менять масло раз в 50 000 а затем при износе и сам ремень и варик пройдёт спокойно и 200 000 без замены если его конечно не жечь...но это всё рено как то по фигу..не обслуживается и всё...и мне ни 1 менеджер внятно не оюъяснил политику рено в этом вопросе
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links