Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 17:09   Сообщение #690
Котяра
Организатор клуба

Член клуба
 
Аватар для Котяра
 
Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
По умолчанию 30 причин, по которым Вам не стоит покупать Дастер

Скопипастено с соседнего форума

Цитата:
Данная тема призвана кардинально изменить длину очередей на Дастер, поэтому чрезвычайна актуальна для всех ждустеров.
Итак, первые 30 причин, по которым Вам не стоит покупать Дастер:

1. Он дешевый (в смысле материалов, комплектующих, качества отделки)
2. Он дорогой (в смысле реальных цен, которые за него ломят)
3. Он слишком большой (в смысле наружных габаритов)
4. Он слишком маленький (в смысле внутренних габаритов)
5. Он беспонтовый (в смысле, не подходит для понтов)
6. Он недовнедорожный (ACHTUNG: Шнива в это деле круче адназначна!)
7. Он мягкий (в смысле железа)
8. Он твердый (в смысле сидений)
9. Он слишком легкий (на Афтофрамосе Дастеру недокладывают железа!)
10. Он слишком тяжелый (даже с двигателем 2.0 будет овощ еще тот!)
11. Он совсем не шоколадный (а в цвете орех так и вообще – какашка полная).
12. Запаску у 4х4 вытаскивать неудобно! (весь багаж придется выгружать в грязь)
13. Запаску у 4х2 вытаскивать неудобно! (придется освоить всю камасутру)
14. На заднем ряду место хватит только 2-м нормальным мужикам 190 см ростом и 120 кг весом каждый, лехкоодетым в обычные повседневные всесезонные доха-тулупы.
15. Место третьего пассажира на заднем ряду перманентно занято ОГРОМНЫМ унитазом!
16. Любой, кто все же рискнет воспользоваться этим унитазом, таки однозначно попадет впросак, ибо унитаз для этого унизительно мал.
17. Внутриколесные ниши по кругу стилизованных дисков стилизованы крайне неудобно: много в них не положишь, а доставать оттуда мелкие вещи будет крайне затруднительно.
18. Дыра между стеклом и капотом ГИГАНТСКАЯ, но для перевоза грузов опять же плохо приспособлена. Фсе будет сдувать встречный ветер.
19. Рейлинги годятся исключительно только для того, чтобы демонстрировать факт своего существования.
20. Дорогу перед машиной из-за капота не видно вап-щЕ! И это в сложенном виде капота, а представьте, каково ехать, если он будет открыт?
21. Указатель поворотов всегда указывает поворот напра-налево одновременно, а руль между тем в обе стороны одновременно не крутится совсем. Подобная автоконструкция смертельно дезориентирует водителя!
22. Сиденье водителя по высоте или не регулируется вовсе, или грозит катапультированием водителя, причем за счет его же собственной мышечной тяги, с соответствующей грубой деформацией крыши водятела и автомобиля.
23. Рычаг МКПП явно ориентирован на прульный стиль вождения: орудовать этой кочергой переднему пассажиру будет намного сподучей, чем водителю.
24. Рычаг АКПП явно ориентирован на питекантропов: орудовать этой дубиной при загоне мамонтов будет весьма сподручно.
25. Прокладка, затыкающая щель между передними стойкой и крылом, явно смахивает на… эээ… прокладку…
26. Пользование кнопками задних стеклоподъемников легко может осложниться переломо-вывихом верхней конечности.
27. Выпирающая наружная ступенька под дверями слишком мала – на нее трудно опереться при восхождении в салон автомобиля.
28. Выпирающая наружная ступенька под дверями слишком велика – об нее трудно не обтереть штаны и прочие низко висящие части водителей и пассажиров.
29. Дыры в облицовке морды автомобиля – это-таки просто напросто черные дыры Вселенной, куда будет засасываться вся встречная материя, с последующей незамедлительной аннигилляцией при контакте с радиатором. Вместе с частями последнего.
30. При взгляде на низко свисающую банку глушителя сердце любого настоящего самца со стальными яй.. сжимается в щемящий комочек от гнета неприятных ассоциаций в тяжелых дорожных условиях.
__________________
Карты, рамки, наклейки, шильдики
Хотите сказать спасибо - жмите
Котяра вне форума   Вверх Ответить с цитированием