Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 18:32   Сообщение #1056
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, в теме по моему про недозаряд АКБ выяснили, что плотность электролита в наших батареях не для наших условий (для нас плотность по моему 1,27-1,28), а гораздо ниже (как для южных стран). И люди пробовали заряжать его зарядным устройством, толку никакого до нужной нормы не дотягивал. У некоторых в сильные морозы электролит замёрз и корпус АКБ просто лопнул. Так что если ОД говорит, что зарядили батарею, попросите в вашем присутствии проверить плотность во всех банках и сразу будет видно что к чему. Делать это нужно при температуре около +20 так измерения будут более приближенные к эталонным.
Может информация из ссылок (см. ниже) будет кому полезна
http://www.avtoelektrika.ru/questions.php
http://www.avtocars.ru/index.php?act...act=view&id=12
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием