Ребята, в теме по моему про недозаряд АКБ выяснили, что плотность электролита в наших батареях не для наших условий (для нас плотность по моему 1,27-1,28), а гораздо ниже (как для южных стран). И люди пробовали заряжать его зарядным устройством, толку никакого до нужной нормы не дотягивал. У некоторых в сильные морозы электролит замёрз и корпус АКБ просто лопнул. Так что если ОД говорит, что зарядили батарею, попросите в вашем присутствии проверить плотность во всех банках и сразу будет видно что к чему. Делать это нужно при температуре около +20 так измерения будут более приближенные к эталонным.
Может информация из ссылок (см. ниже) будет кому полезна
http://www.avtoelektrika.ru/questions.php
http://www.avtocars.ru/index.php?act...act=view&id=12