Цитата:
Сообщение от Rowingman
))) разница в динамике на высоких скоростях тем заметнее, чем выше мощность двигателя. Конечно масса тоже играет значительную роль, но после 90 км/ч важнее аэродинамическое превосходство и кони...[COLOR="Silver"]
|
Куда более важную роль играет так называемый коэфицент эластичности, т.е. соотношение мощности и крутящего момента в определенном диапазоне оборотов.
Существует два основных подхода к настройке атмосферных ДВС:
1. Выжать как можно больше мощности в ограниченном (верхнем) диапазоне оборотов, повышая точку подхвата, снижая тягу на низах и средних оборотах;
2. Выжать как можно больше тяги в максимальном диапазоне оборотов, снижая мощность на высоких оборотах.
Солярис настроен по первому принципу, флюенс по второму. Солярису для динамичной езды требуются очень короткие передачи и раскрутка двигателя до красной зоны. У флюенса длинные передачи и подхват на средних оборотах. Будь они одинаковых габаритов и одной массы преимущество в динамике было бы у флюенса.