Цитата:
Сообщение от neo349
[I][U]
3.А у нас ведь колличество воздуха электроникой регулируется. Кто вам сказал это, разбирали уже. Воздух попадает через зазор в Д.З. А он постоянен для пуска. Беда вся в том, что нет устройства как на многих машинах считающие кол. влетевшего воздуха (ДМРВ). А если нет такой отправной точки, то форсы при пуске открываются непонятно на что опираясь. Если верить книге то на датчик разряжения, но при пуске его показания будут почти неизменны, они меняются в зависимости от оборотов.
|
Здесь слегка не соглашусь. В связи с предпусковыми "поползновениями" Д.З разряжение всё-таки меняется (не так сильно как при нажатии на педаль "газа" конечно). Привод Д.З перед пуском, "выставляет" какой-то пусковой зазор (это мы уже выяснили ранее). Я тоже считаю, что ДМРВ был бы предпочтительнее.