Цитата:
Сообщение от Nemo
Динамика выше при бОльшем крутящем моменте и характере его изменения в зависимости от оборотов (так называемая "полка" момента). А так же от передаточных отношений коробки, главной пары, диаметра, ширины профиля, наконец, массы колес ...
От максимальной мощности больше зависит максимально достижимая скорость.
|
И в добавление к сказанному, у нас есть фазик, в вот на солярисе не знаю. Но тем ни менее, фазик отличная штука именно на высоких оборотах и когда нужна мощность, он позваляет впс. клапанам закрыватся несколько позже чем на обычном ДВС, а это в свою очередь позваляет подать в камеру сгорания болЬшую порцию топливо-воздушной смеси тем самым создать ему в такие моменты динамичность и добавить мощность.
Судя по этому ;
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35301 у соляриса нет фазика как и Sandero
Вот поэтому Ваш солярис будет всегда на трассе сзади или идти на пределе своих возможностей.
http://abs.msk.ru/images/PDF2006/abs...73_Komarov.pdf