Цитата:
Сообщение от elec10
Да почему по Вашему, обороты обязательно должны подскакивать да офигенных величин. Уже обсуждали эту проблему в другой теме. Какой взрыв всего ДВС? Если в одном цилиндре цикл впуска, в другом выпуска, а два других в промежуточных положениях (объяснил как смог) По моему цилиндры у нас работают в определённой последовательности, а не "взрывом всего движка"
У меня машинка также заводится максимум до чего поднимается тахометр при запуске 1500 об/мин, опускаются до 1100-1200. а потом и до х.х
|
Почему взрывом? У нас какой впрыс? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. А при старте какой? ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Топлива при пуске влетает чаще и искрообразование на свечах подстрайвается под этот ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. Вот от сюда и заводиться ДВС должен как бы всемя 4 цилиндрами.
В системе полупоследовательного впрыска инжекторы работают попарно (1 и 4, а затем 2 и 3). За один оборот двигателя в каждый цилиндр топливо впрыскивается один раз, то есть в течение полного 4-тактного цикла топливо впрыскивается в цилиндры дважды