Вношу ясность
DKD сборка - (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. Так собираем Колеосы и Латики, ну очень мало! Риск проблем со сборкой минимален - 20 болтов (условно) прикрутить неправильно - надо еще постараться. Владел КИА Сиид, собранный по этой технологии в РФ - проблем не замечал
•SKD, Semi Knocked Down - крупноузловая сборка. Это сборка «частично разобранных» автомобилей. Есть несколько уровней. В нашем случае имеем SKD4, т.е. наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). На завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Так собираются Флюенсы и Меганы.
•CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на Фрамосе для Логанов, Сандеро и Дастеров.
Существуют пределы для локализации, ограниченные производственными мощностями. Перевод Флю на CKD в ближайшее время возможен, для Латиков и Колеосов - даже на SKD дорожка заказана. Вообще Фрамос - самый универсальный завод в концерне - столько разнокалиберных моделей ни один завод не собирает... Разные классы - разные требования к производственному оборудованию и персоналу...
|