Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 11:27   Сообщение #706
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему взрывом? У нас какой впрыс? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. А при старте какой? ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Топлива при пуске влетает чаще и искрообразование на свечах подстрайвается под этот ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. Вот от сюда и заводиться ДВС должен как бы всемя 4 цилиндрами. В системе полупоследовательного впрыска инжекторы работают попарно (1 и 4, а затем 2 и 3). За один оборот двигателя в каждый цилиндр топливо впрыскивается один раз, то есть в течение полного 4-тактного цикла топливо впрыскивается в цилиндры дважды
Может и так, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2и рабочий процесс будет только в том цилиндре где будут выполнены все условия (клапана закрыты, рабочая смесь впущена в цилиндр, поршень приближается к ВМТ и зажигание именно в этом цилиндре). Ведь согласитесь зажигать смесь при открытых клапанах чревато.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием