Цитата:
Сообщение от neo349
Почему взрывом? У нас какой впрыс? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. А при старте какой? ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Топлива при пуске влетает чаще и искрообразование на свечах подстрайвается под этот ПОЛУПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск. Вот от сюда и заводиться ДВС должен как бы всемя 4 цилиндрами. В системе полупоследовательного впрыска инжекторы работают попарно (1 и 4, а затем 2 и 3). За один оборот двигателя в каждый цилиндр топливо впрыскивается один раз, то есть в течение полного 4-тактного цикла топливо впрыскивается в цилиндры дважды
|
Может и так, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2и рабочий процесс будет только в том цилиндре где будут выполнены все условия (клапана закрыты, рабочая смесь впущена в цилиндр, поршень приближается к ВМТ и зажигание именно в этом цилиндре). Ведь согласитесь зажигать смесь при открытых клапанах чревато.