Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 15:45   Сообщение #383
Choosen One
Местный
 
Аватар для Choosen One
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия
Авто: Fluence Expression 1,6 МКПП СР
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
В общем по собственному опыту Тойотовский клапан накрылся (может быть мне такой попался) - в -25 он заклинил и не лилось уже ничего, пришлось его изымать и вставлять кусок пластмассовой трубки - чтобы поливать на стекло. Вскрытие тойотовского клапана показало, что пружина там все-таки есть и она как-то так подмялась малец - что клапан перестал работать.
Фото вскрытия не делал? Любопытно посмотреть на устройство клапана.

Цитата:
Причем выскажу предостережение - у тех у кого клапаны стоят на каждой магистрали - может так случиться, что вы залили не ту незамерзайку - и она замерзнет в клапане - и привет. Поэтому возможно зимой и лучше, чтобы обратного клапана не было вовсе. Т.к. большая банка с жидкостью замерзнет медленнее тонкий столбик жидкости в шланге омывателя.
Волков бояться, в лес не ходить. У меня прошлой зимой замерзала лукойловская омывайка в бачке. Пришлось в тёплом гараже отогревать, изменений в работе после этого замечено не было. Схема подключения - двухклапанная , клапаны - тойота.
Сейчас лью только проверенную омывайку, недавно пользовал на трассе в -29, всё окей. Даже сам удивился. Правда долбанные турецкие щётки не смогли протереть стекло - выгнулись дугой и касались стекла только по краям. Пришлось останавливаться и протирать омывайку тряпкой.
Choosen One вне форума   Вверх Ответить с цитированием