Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 17:15   Сообщение #184
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Ток может быть и более 2-3 А. В зависимости от степени разряженности АКБ. Чем она больше, тем больше ток. Точнее от разницы напряжений АКБ и сети. Естественно, он будет падать в процессе зарядки, т.к. разница напряжений будет уменьшаться, но он будет всегда при работающем генераторе. Про внутренне сопротивление батареи умолчу для простоты понимания.
По этому вопросу уже спорили и скажу, что Вашим мнением частично не согласен. Генератор в первую очередь будет питать потребителей, а АКБ что останется (по моему так).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием