Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 21:36   Сообщение #383
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
а я всегда руль двумя руками держу . и всегда знаю , куда колёса повёрнуты .
есть такое необъяснимое количественно чувство единения с машиной и чувство дороги. Ну вот например все спортивные авто настроены бескомпримиссно - очень жесткая подвеска, силовой агрегат крепится к кузову без эластичных элементов. Усилителя руля как правило нет, 100% механика, ну там специфические настройки кастера, схождения. Автомобиль - продолжение тебя. Но Очень некомфортно...
Есть другая противоположность - американские авто эпохи 60-70 - корабли дорог, все подрессорено, все мягко и плавно - руль крутишь - а корабль думает, поворачивать или нет)
Вот производитель бедолага и мается, как в бюджете угодить и тем, и другим. ...Французы вот оказались более требовательны к комфорту. Цитрон попытался угодить всем и со своим Гидрактивом порастерял клиентов - были такие же привередливые и плакали, что больно ломучая система)) Новый виток эволюции - и подвеска может адаптироваться под Всех - но это уже другая сказка - это Премиум...
Эх, мне б туда)))
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием