Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 09:50   Сообщение #735
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
slv, Ну будет просто в обратку стравливаться.

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

s4s, Один в один так было. Потом поехал когда на ТО2,мне мастер перепрограмировал время схватывания. Теперь у меня на долю секунды раньше заводится. То есть в тот момент,когда уже практически не завелось,она подхватывает. Нормальным на слух заводом это тоже низя назвать. Выглядит так: обороты в момент когда схватило,как на прогретом движке сперва,а потом сразу поднимаются до 1200,а должно быть сразу 1200 и по мере прогрева опускаться.

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

s4s, Вот когда у тебя не запуск,уже на последней доле секунды у меня схватывает. Секунды 1.5 держатся обороты 800 и сразу на 1200. Тоже несовсем правильно.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------


Опять эта бедная смесь. Чем она бедная? Воздухом,или бензином интересно?

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

neo349,
Вот на карбе почему зимой не заводится? Потому что холодный воздух плотнее и при том же объеме его больше заходит,кислорода больше получается,а бенза столько же,поэтому подсос нужен,чтоб перекрыть воздух.
А у нас ведь колличество воздуха электроникой регулируется. Может стоит попробовать не полениться и заткнуть воздуховод тряпкой. Сделать это раза 4. Если будет забодиться с первого раза,значит я прав.
Пробовал на инжекторе перекрывать воздух???

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

neo349, И ты тоже прав,ток сперва я прав,потом ты.
Ну и кто из нас прав? Этого и следовало ожидать. Как не прискорбно, но это недаработка инж. РЕНО. ИМХО конечно. Но ничего, со временем и эту проб. решим.

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
автолюбитель, по моему ответ в вашем же сообщении. Машинка стояла на солнце, если воздух в салоне прогрелся, то наверняка и под капотом тоже (там ведь сквозняка особого нет). При запуске двигателя датчик температуры воздуха ориентировался на температуру подкапотного воздуха (вот обороты и были 790), потом пошёл холодный наружный воздух (скачок до 1000), а потом ЭБУ стал убавлять обороты в угоду требованиям Евро-4. Я понимаю это так.
Всё вроде правильно вы говорите, а вот это куда деть, здесь солнышка нет :http://youtu.be/yZ6eSZHqfkE
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием