А как быть с тем, что в ВАЗовскую классику в задний мост лили тоже масло, что и в КПП? И ничего всё работал, синхронизаторы в коробке ни растворились, а они там тоже бронзовые.
По поводу "пыли": через сколько меняем масло в коробке - тысяч через 40-50, а то и более, а сколько за это время синхронизаторы войдут в сопрокосновение со стальными деталям? Да и похоже на масле тончайшая плёнка появляется, толщиной наверное в микроны, думаю для этого нужны не граммы, а миллиграммы износа. Да думаю что если бы присадки растворяли бронзовые детали, тогда растворённая бронза была бы в масле, а не расползалась по поверхности масла.
Повторю ещё раз: покажите пожалуйста растворённые детали КПП, а не сломанные механически.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|