Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:50   Сообщение #1924
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Приветствую Всех! Отписываюсь, как и обещал раньше по поводу пргрева CVT. Поговорил со знающим мастером, и вот, что он мне поведал: 1) варик в положении "P" всё таки прогревается! Ибо, как мне пояснили - при работающем моторе маслянный насос масло качает.Затем нас прервали, а времени ждать у меня не было. 2) На достигнутом я не успокоился и продолжил изыскания. В нашей фирме есть детская мотошкола и я подошёл к главному тренеру ( а по совместительству и главному механику ) всё с теми же вопросами. ( Поясню, у них не только мотоциклы, но и квадроциклы на "CVT" и он их самолично разбирает и "лечит" ). Тут, во всяком случае для меня, ларчик то и открылся! В режиме "паркинг" варик и правда прогревается, но очень, очень медленно! Поэтому, его дейсвительно желательно ставить на нейтралку, а также на 15-40 секунд в положение "D" и "R". В этих режимах давление масла увеличивается - соответсвенно коробка греется быстрее и авто начинает ехать нормально практически сразу с момента движения. Вот собственно и всё, что удалось узнать по этой теме. Хотя и дальше буду интересоваться, может ещё, что нибудь всплывёт. А в конце повторюсь - КЛАССНАЯ У НАС МАШИНКА!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vitna (09.02.2012)