Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:27   Сообщение #1928
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Чета я не пойму. А какой масляный насос в вариаторе? Что он там качает? Вариатор это не гидротрансформатор в котором связующим элементом "двигатель-коробка" является масло, а тот самый "цепной-ремень". Мне доводилось разбирать вариатор на скутере Хонда (Ша! Без смеха! Принцип одинаков!) так вот там масла плещется чуть-чуть для смазки ремня и роликов. Не сомневаюсь, что его немного и в нашем вариаторе.
Если я неправ растолкуйте.
А для интереса вот ссылочка полезная о типах и устройстве разного рода "автоматических" коробок передач.
http://www.kolesa.ru/article/2011/10...eniya_peredach
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием