Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 20:17   Сообщение #1929
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Чета я не пойму. А какой масляный насос в вариаторе? Что он там качает? Вариатор это не гидротрансформатор в котором связующим элементом "двигатель-коробка" является масло, а тот самый "цепной-ремень".
Может быть и ошибаюсь, но в вариаторе вроде бы стоит гидротрансформатор. Принцип работы CVT - немного понимаю. Мастера на пальцах ( точнее с помощью двух авторучек показали, как и почему он может поломатьсяА также пояснили почему при такой поломке его не льзя отремонтировать ) Всё таки буду копать дальше и выясню всё поточнее!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием