Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 00:45   Сообщение #1939
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Вариатор и гидротрансформатор разные вещи.
Вариатор (в первом приближении) - устройство для изменения передаточного числа. Гидротрансформатор, что в вариаторной коробке, что в традиционном "автомате" выполняет роль сцепления (разрывает или замыкает поток мощности, передаваемой от двигателя к колесам).

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
она ведь не прогревается так, как должно быть - в положении "P"!
Почти не прогревается. Мотор приводит во вращение только ведущее колесо гидротрансформатора, которое слегка размешивает только часть масла. Попробуйте перевести селектор любой автоматической коробки с "мокрым сцеплением" из положения P в любое другое. Спустя некоторое время почувствуете легкий толчок - это включается насос гидротрансформатора...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 10.02.2012 в 00:48.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Славутич (10.02.2012)