Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 00:59   Сообщение #1940
Mitch
Местный
 
Аватар для Mitch
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Outlander XL
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вариатор (в первом приближении) - устройство для изменения передаточного числа. Гидротрансформатор, что в вариаторной коробке, что в традиционном "автомате" выполняет роль сцепления (разрывает или замыкает поток мощности, передаваемой от двигателя к колесам).


Почти не прогревается. Мотор приводит во вращение только ведущее колесо гидротрансформатора, которое слегка размешивает только часть масла. Попробуйте перевести селектор любой автоматической коробки с "мокрым сцеплением" из положения P в любое другое. Спустя некоторое время почувствуете легкий толчок - это включается насос гидротрансформатора...
Это так, но только не в положении "N"
Mitch вне форума   Вверх Ответить с цитированием