Судя по фильму можно назвать несколько притчин незапуска ДВС и каждая из них это отдельная тема, всё не распишешь. Но один вывод я бы сделал. Если авто. на протяжении дня, после такого парнографического запуска, работает адекватно, то можно исключить из поиска неисправностей следующие:
1.Топливо и поливопровод с насосом.
2.Форсунки.
На что обратить внимание.
1. БДЗ (в первую очередь)
2.ДАД - возможно забит канал входа воздуха.
Диагностику обязательно, хоть направление может покажет, а там додумаем сами.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------
Цитата:
Сообщение от vitaly_ponomarev
Ну вот. И у меня сегодня впервые косяки с заводом начались. На улице -27. Первый раз схватила как обычно где-то на 2-й секунде, я отпускаю ключ, а она сразу же глохнет. Второй раз - такая же песня. Третий раз думаю буду крутить до уверенной работы. Крутил секунд 10. За это время схватывала и глохла 2 раза, где-то на 2-й и 6-й секунде, на 10-й завелась. Стартер крутил на удивление бодро (такая же скорость как и летом). Аккумулятор предварительно грел 30 сек. ближним светом, потом 30 сек ждал перед заводом. До этого было и -28, заводилась с первого раза. Вчера не прогревал светом стартер начинал крутить медленнее, но завелась с первого раза. Что подскажете, коллеги по несчастью?
|
В очередь, Вы крайней будете.

А пока очередь дойдёт, попробуйте так:
Но попробую ещё раз дать совет как завести машину при низких температурах.
1.ОБЯЗАТЕЛЬНО с выжимом сцепления.
2.У кого ключ запитайте все приборы, НО НЕ ЗАПУСКАТЬ. У кого кнопка, не выжимая сцепления и не нажимая на тормоз, нажать на кнопку "старт".
3. 2-3раза нажать на педаль газа до упора, услышите как ДЗ ходит вверх и вниз.
4. Примерно на 1/3 хода газа удерживайте его в этом положении.
5. Запуск.
Пока так заводите, или хотя бы пробуйте может дальше найдём истинную притчину незапуска.