Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 10:57   Сообщение #349
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Меньше читайте авто форумы,если их почитать(любой) хуже обсуждаемого авто и не бывает.
Один 2 не завелись, неизвестно по какой причине(типа жать педаль газа на инжекторном авто перед запуском) чел пять высказали свои дилетанские мнения и пошел флуд на 100 страниц,человек зашедший и увидевший 100 страниц впадает в панику и делает неправильный вывод о качестве авто.
Вообще на авто форумах много штампов,к примеру -купят авто 1,4 или 1,6 и пишут типа не едет авто,паника и тд,но понять что получить зажигалку за 600тр и без турбины с таким объемом,весом почти полторы тонны,как то ну не бывает)).
Где то так.
Никого не хотел обидеть.
И тем не менее обидел. Прежде чем говорить о дилетенстве, позвольте задать Вам не дилетанту несколько вопросов, может Вы нам всем поможете решить проблему:
1. Какой зазор на ДЗ должен быть не х.х., а какой при запуске лето и зимой.
2. Какое сопротивление должен показывать датчик О.Ж при -25 -30С.
3. Какое напряжение должно идти с сигнального провода ДАД в ЭБУ на х.х., при 2000об, 3000об.
Я бы мог продолжать, но думаю с Вас хватит и этого. И прежде чем болтать, постарались бы помочь людям разобратся с их проблемами. Лично у меня за год не было не одного сбоя при запуске, но тем ни менее я чем могу тем и помогаю людям и надеюсь, что я не одинок. Помогите форумчанам, а если не можете, то сидите на попе ровно и читайте, авось поможет когда нибудь.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием