10.02.2012, 11:28
|
Сообщение #212
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Тогда уж лучше так:
Изменение плотности электролита
Плотность электролита у заряженной батареи должна всегда соответствовать климатическим условиям и времени года (см. табл. 1). Изменять плотность электролита при изменении климатических условий и времени года желательно в мастерской, для чего батарею предварительно зарядить. В конце зарядки, не выключая зарядного тока, изменить плотность электролита. Для этого в каждом аккумуляторе отсосать электролит резиновой грушей до верхней кромки пластин и долить в аккумуляторы до прежнего уровня:
дистиллированную воду, если плотность электролита необходимо уменьшить;
специально приготовленный электролит плотностью 1,385, если плотность электролита необходимо увеличить.
После каждой доливки зарядку продолжить еще в течение часа для лучшего перемешивания электролита, после чего проверить его плотность. Если нужная платность не достигнута, то повторить вышеуказанные операции.
Недопустимо изменять плотность электролита простым добавлением электролита или воды без зарядки.
|
Ну а я о чём говорил в предыдущем сообщении, только более корявым языком. Уж как смог.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|