Цитата:
Сообщение от кулинар
О Д не обязан мерить плотность ,Для проверки АКБ есть сертфицированый прибор называется "мидтроник" если не ошибаюсь
|
Вот здесь про прибор "Мидтроник" :
Ссылка на сервисе
Ссылка на сервисе
А здесь про наш "Кулон-12m":
http://www.inels.ru/support/paper5.php
Только в обоих случаях, толком о плотности электролита ничего и не известно, конечно современные технологии это гуд, но лучше и надёжнее старых проверенных ареометра и вольтметра для проверки здоровья АКБ по моему ничего не придумали (возможно я и ошибаюсь), Думаю для проверки в домашних условиях лучше ничего нет, вопрос только в том насколько нужно хозяину авто такие проверки и насколько хватит его образования, чтобы выполнить эти проверки грамотно. Если кого задел или обидел, прошу прощения.
И ещё: в составе проверки на ТО есть пунктик: проверка АКБ тестером (заметьте не каким-то там хитрым забугорным прибором, а просто тестером), кому нибудь эту проверку выполняли? В моём сообщении #154 в этой теме, есть таблица зависимости заряда АКБ (в%) от плотности АКБ, 100 % зарядка есть при плотности и 1,28 и1,22. Вот только как поведёт себя АКБ с электролитом 1,,22 при наших морозах большой вопрос, хотя ответ на него похоже уже найден в этой теме: хреново поведёт, бодро стремиться к быстрому издыханию. Повторю: по моему для наших условий плотность электролита должна быть 1,27-1,28 и не менее, хочет ОД или не хочет этого.