Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 16:12   Сообщение #6
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Аккумулятор, стартер и генератор подключены к Модулю отключения аккумуляторной батареи. Как видно по схемам - напрямую. Управляется эта кухня (модуль и генератор и подключение стартера) Блоком защиты и коммутации.
В ноте, которую я поместил - исчерпывающая политика проверки аккумулятора. Каким образом смоделирована система заряда аккумулятора на обсуждаемых автомобилях - неизвестно. Выдумывать незачем. Энергосистема автомобиля рассчитывается на определенный аккумулятор. Если поставить, не мудрствуя лукаво, более емкий, то он не будет полностью заряжаться. Я с этим столкнулся.
Это - первое.
Второе - индикатор состояния батареи у меня не зеленый.
Об этом я и говорил года назад.
Предположить можно только то, что здесь порыта собака выхода из строя этого блока, что в прошлом годе бывало.
Разрядить аккумулятор? Запросто!
У многих стоят всякие прибамбасы (сигнализация, автозапуск и т.п.).
Много недовольств было по поводу отключения аудиосистемы после остановки двигателя. Даже придумывали методы обхода этого. А сколько она потребляет? Думаю, что поболе 50 Ватт.
Кто-то включает и холодильники и компрессоры и неизвестно что еще.
Вот и все. Отсюда и разряд батареи. У меня ничего постороннего нет, аудиосистему на стоянке не гоняю. Потому и проблем с запуском нет.
Но аккумулятор все равно не заряжен.
Вот сей момент, после зарядки зеленый нос торчит. Ща в Серпухов съезжу и гляну, как будет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием