Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 21:05   Сообщение #10
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

А меня огорчает, что зеленый поплавок утонул, хотя пока заводится нормально. По опыту неоднократной зарядки румынской батареи Логана (которая похожа на АКБ Флюенса) знаю, что эта "зелень" всплывает уже при плотности 1,22 - 1,23. А плотность в конце заряда была 1.27 -1,28.
Может кто опишет очень кратко назначение и принцип работы блока защиты АКБ, с которым было столько проблем, а то книга по Флюенсу-Мегану действительно (прав Vld) полное дерьмо, полно опечаток, "непоняток" и несоответствий (очевидно переводная, а технический перевод не каждому по силам).
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием