Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 12:25   Сообщение #372
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Pol, официальное разъяснение от производителя машины чтоли надо? Оригинально.
Вообще, человек занимается ремонтом МКПП/АКПП, а так же ЭБУ на VW и Audi. У меня лично нет поводов сомневаться в его компетентности.
Он сказал, что датчики сделаны для экономии топлива. Лямбды и прочие включаются в процесс расчёта, только когда выдают определённые показания из заданного диапазона. Если они выходят за данный диапазон, то может загореться джеки чан, или другие ошибки и топливо будет опять же литься по усреднённой программе.
У меня когда была проблема с лямбда-зондом, то действительно существенно вырос расход топлива.
Я тебя спросил вообще не о том - для чего датчики, если ты смотрел, что я выделил: независимо от окружающей температуры.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием