Цитата:
Сообщение от Pol
Что имеешь ввиду? Напряжение на выводах АКБ может изменяться и это нормально. Под 15 вольт может быть.
|
ну 15В это многовато, а вот от 13.7 до 14.2 вполне реально, все зависит от того, что заложили конструкторы-инж. и от емкости АКБ на которую они рассчитывали эту программу. Вот к примеру:
Хронический недозаряд
Вполне возможна ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой обычно включается целый ряд дополнительных потребителей энергии – «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и часто ближний свет.
В особенности страдают АКБ отечественных машин, у которых необходимое количество электроэнергии для зарядки вырабатывается при оборотах двигателя не ниже 2500—3000 об/мин! А где их взять в городе, когда половину пути на работу приходится «ползти» в пробках почти на холостых оборотах? Вот и получается, что батарея эксплуатируется в режиме постоянного «недоедания», что приводит к естественной разрядке?
Из этого можно сделать вывод, что зарядный ток на клеммах АКБ ни есть величина постоянная.
Хотите верьте хотите нет, у меня на яп. тойоте АКБ в 40А отходил 12 лет, но там что бы я не вкл. всегда зарядный ток был 14В. Кстати даже мастера описывающие данные авто были в шокеот такой стабильности. Книга "За рулём япон. автомобиля". Атор Корниенко