Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 06:48   Сообщение #383
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сообщение от Byaka
Кстати, с отключеным датчиком ОЖ машина заведётся, просто будет крутить вентилятор всё время.
Дайте я вас попробую померить. На современных авто находятся 3 датчика по ОЖ.
1. Главный, его сигнал идёт только в ЭБУ, на основани его и должна готовится смесь для запуска и он отслеживает буквально каждый градус.
2. Датчик вкл. карлсона, там всё просто. В выкл. состоянии контакты замкнуты, нагрелся до порога контакты разомкнулись, вертушка вкл. Вот поэтому при его снятии, вкл. вертушка, вы размыкаете цепь.
3. Датчик на приборную доску, так же термистор но лично у меня очень грубый, на приборке стрелка как бы скачет нет плавности подъёма и снижения.
И Nemo, прав при снятии 1 датчика незавод 100%, нет сигнала в ЭБУ, значит неизвестно сколько лить топливо, А ДВС сам себе не враг.
И Byaka прав, при откл. датчика карсона ДВС запустится, но будет крутится вентилятор - цепь разомкнули.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием