13.02.2012, 08:44
|
Сообщение #384
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Дайте я вас попробую померить. На современных авто находятся 3 датчика по ОЖ.
1. Главный, его сигнал идёт только в ЭБУ, на основани его и должна готовится смесь для запуска и он отслеживает буквально каждый градус.
2. Датчик вкл. карлсона, там всё просто. В выкл. состоянии контакты замкнуты, нагрелся до порога контакты разомкнулись, вертушка вкл. Вот поэтому при его снятии, вкл. вертушка, вы размыкаете цепь.
3. Датчик на приборную доску, так же термистор но лично у меня очень грубый, на приборке стрелка как бы скачет нет плавности подъёма и снижения.
И Nemo, прав при снятии 1 датчика незавод 100%, нет сигнала в ЭБУ, значит неизвестно сколько лить топливо, А ДВС сам себе не враг.
И Byaka прав, при откл. датчика карсона ДВС запустится, но будет крутится вентилятор - цепь разомкнули.
|
Нашёл по схемам только один датчик температуры ОЖ (и для системы впрыска и для вкл. вентилятора поз 242 на стр.341. Судя по описанию в книге включением вентилятора управляет ЭБУ двигателя стр.122. Но возможно я и ошибаюсь. Странички во вложении
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|