Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 18:18   Сообщение #399
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
есть

Тумблер должен производитель поставить - в настройках ЭУРа. И он это сделал, возможно не совсем корректно. Только дело ведь не только в нем. Есть еще и настройки подвесок, в т.ч. задней.
Кстати, настройки подвески М3 купе или М3 европейца реально отличаются от турецко-русских версий. Там машинка реально жестче, и хоть не идеал управляемости, но очень достойно на фоне конкурентов. У нас же производитель, погнавшись за неубиваемостью на отечественных дорогах, слишком сильно ИМХО ухудшил ездовые способности...
Честно говоря, я не стал бы брать 2,0 CVT как раз из-за того, что лишняя динамика для этого автомобиля просто опасна. И ESP не спасет, хотя ее то и надо было бы ставить в базе, раз настройки подвески смещены в комфортную зону.
А я наоборот за большой клиренс, пусть и в ущерб управляемости. Опять же - надо выбирать скорость с умом. Если хочется скорости, то и надо брать ГТР какой-нибудь или косорылые шушлайки. Для семейного седана в М2 и флюенсе есть все что надо. Печалььо наблюдать весной и зимой за пузотерками и их отламывающимися элементами из пластика.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием