Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 00:48   Сообщение #306
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Vld,
Ну не знаю тогда. Тут кто-то выкладывал 3 файла из какой-то книжки по ремонту Рено. Про АКБ. Поискать надо. Я даже себе их копировал.
А вот,что я нашел. Вот отрывок :
Оптимальным же способом зарядки батареи, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.

Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея принимает заряд в сильной зависимости от прогрева электролита . Именно этим и опасен довольно распространенный способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Взято вот отсюда. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием