Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 08:45   Сообщение #313
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
ы или-нет, говорил о сверлении дырок в аккумуляторе?
Я говорил. Но об этом я и раньше слышал. Конечно я сам никогда не буду заниматься этим мазохизмом с АКБ. Максимум занесу на 2х дневную зарядку. Хотя плотность я бы все равно проверил. Для себя лично. Хрен с этой гарантией на АКБ. Как думаешь?

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Я менять не хотел! Вот мне делать нечего!? Это кто-то тут говорил,что надо перевернуть АКБ и слить электролит. Вот я пытался вразумить.

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Барклай Посмотреть сообщение
Может мало фанатизма проявил?
Мало проявил. Вот теплее станет, посмотрю,померию, подтяну контакты на узлах,смажу силиконом.

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

elec10,
Это ты про кого? Про мну?

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Vld,
А вот смотри. Раз АКБ в мороз не заряжается,да? То каким образом он не разряжается? Тут палка о двух концах. АКБ должна быть прогрета для зарядки. Это знают все. Так как же тогда зимой под капотом происходит зарядка???
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием