Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 09:43   Сообщение #1451
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну тогда объясни,кто на холостом ходу повышает обороты при включенных потребителях??? По твоей теории,если включить все потребители и выйти из машины,не повышая оборотов,то машина должна заглохнуть по идее!
Я про регулятор напряжения говорю. А выпрямитель по твоему это что? Вот у тебя под столом лежит "Пилот". Что это по твоему?
"Пилот" это защитное устройство для оргтехники, которое сглаживает скачки напряжения в сети (если фирменное) и защищает от сверхтоков (КЗ и перегрузок), если просто китайское (там максимум стоит автоматический выключатель), то может защитит от перегрузки и КЗ.
Обороты повышает ЭБУ если на генераторе падает напряжение ниже уровня заложенного в "мозги", ЭБУ повышает напряжение в обмотке возбуждения, генератор создаёт тормозящий момент на двигателе вследствии возросшей нагрузки, вот ЭБУ и добавляет оборотов (это как с моментом подключения муфты кондишена) (Объяснение не моё просто так люди здесь на форуме трактовали эту ситуацию и думаю тут всё логично).
Регулятор напряжения -это штука регулирующая напряжение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...BD%D0%B8%D1%8F) , а выпрямитель это устройство преобразующее переменный ток в постоянный (http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...E%D0%BA%D0%B0/)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links