Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 09:56   Сообщение #1452
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

О, ребят, как все запущено.... Почти на любом авто на ХХ генератор не обеспечит полной энерговооруженности. Башка нашей машины, да и любой впрысковой настроена таким образом, чтобы на ХХ держать заданные обороты (до определенных пределов, конечно). А в "пилоте" чаще всего стоит простенький фильтр, катушечка на ферритовом колечке для сглаживания ебольших скачков напруги, ну и предохранитель на случай "коротыша". И все. Нагрузка на ХХ ложится на генератор и аккумулятор. У генератора мощность не беспредельная, и сопротивление движку он создаст только по максимальной своей мощности. Все, что по электрической нагрузке будет больше, ляжет на плечи АБ. И вот когда она сдохнет, то тогда движок действительно заглохнет, поджигать горшки будет нечем. Вот без АБ машину ни с каких толкачей не завести. Ток возбуждения для генератора взять негде. Будет хоть немного, тогда генератор заработает, а там АБ можно отрубать, если так хочется, генератор сам себе будет давать ток на обмотку возбуждения.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 14.02.2012 в 09:58.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием