Цитата:
Сообщение от Victor
АЗР МОТОРС, на мойке самой нет, после мойки машину загнали в рем зону и я видел как она обсыхала, все работы по протирке машины, пылесос, стекла были на моих глазах... т.е. сразу за стеклянной дверью шоурума, я сделал замечание человеку, который протирал грязные пороги машины бумажными салфетками, свидетелем сцены был один из работников АЗР, попросил не протирать, объяснил что царапины будут... далее отлучился оплачивать, оплатив, вернулся к машине, и увидел как тряпкой размазывают по ней грязь.... когда Максим отдавал машину я обратил на это внимание - а именно на следы от грязной тряпки и так на всем кузове. Объяснение было простое - с таким коктейлем на дорогах сразу грязь не отстает...
если нужно могу по тел. пообщаться, мой номер у вас есть
еще раз - к остальным работам претензий нет.
|
Не буду утверждать что мойка у нас идеальная(не зря ее технической называют), но весь автопарк, ежедневно подвергающийся мойке на том же самом месте и теми же самыми руками, сохранил ЛКП в первозданном виде (кто хочет - может убедиться воочию). Я так же регулярно мою свой личный автомобиль и пока что (ТТТ) ЛКП не заматилось и царапин не появилось. Не думаю что в данном случае произошло вопиющее нарушение всех правил и алгоритмов мойки. КМК это гипертрофированная щепетильность Виктора (без обид  )
__________________
С уважением,
Компания АЗР МОТОРС - официальный дилер Renault
123458, г. Москва, ул. Твардовского, дом 8, к.5, стр.1.
Тел.: +7 (495) 757-53-53
Факс: +7 (495) 757-63-63
Cайт: azr-renault.ru
|