Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
Отцы-спорщики! Вот вам еще одна причина недозаряда: мы сейчас ездим с ближним светом постоянно? А на холостом в пробках еще и печка, обогрев заднего стекла, майфун и т.д., генератор не справится, оборотов маловато. Обратил внимание, в долгой пробке - дворниками махнул, а они медленно так... Газку поддал - зашевелились как надо.
|
Обижаешь, сынок. Да и смуту посеял своими доводами.
Я проверял напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ при максимальной нагрузке (климат, ДС, аудиосистема, подогрев зеркал и заднего стекла) и без этой нагрузки. Напряжение на клеммах 13,5 Вольт всю дорогу. Если у тебя не так, то это - непорядок.
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------
Цитата:
Сообщение от skr
Вы не меня цитируете. внимательнее. Отключение аккумулятора при работающем генераторе категорически запрещено! Это написано в документации по нашим авто.
И на советских карбюраторных было также. У меня друг давно сделал так на 21-ой волге. Погорела вся проводка.
|
О-о-о! Приехали. В глубокую демагогию ударились.
Но про ГАЗ-21 - брехня. Я могу это утверждать. Два года назад продал. Правда последнее время не на ходу она была. Но поездил я на ней и с генератором постоянного тога и с переменным. И прилично. И АКБ отключал. Не горит проводка. И РР не выходит из строя. Вот однажды РР вышел из строя. перемкнул я выводы, недалеко ехать нужно было. Все лампочки, которые включались, сгорели. И на электронику плевать, все работает. С электронным зажиганием и полностью дохлым аккумулятором кривым стартером подводишь к мертвой точке (сцепление выжимаешь каким0нибудь поленом), дергаешь и - завелась. В любой мороз. Это вам не Рено.