Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 12:47   Сообщение #777
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Значит была так.
Вернулся с работы, за бортом -24. Пытаюсь завестись, пару раз пыхнула и умерла.
Ладно, мы автокрушители со стажем, снимаю аккомулятор и к батарее.
Утром аккум тёплый как котлета на завтрак. на улице -28. ставлю - РАБОТАЕТ!!!
Запустилась с полоборота. НО.... всё на приборке красным цветом. Потащился к ОД.
Не разгоня на всякий случай, так 60-70 км. Доехал спокойно с климатом и успокаивающей музыкой. У ОД очередь на две недели, но меня приняли как своего. Накатываю 15 000 за два месяця - узнают при входе. Снесли ошибки с БК за 30 минут - покатил на работу.
Влил как советовали АИ-95 под пробку - пусть прочихается. Жаба под ложечкой противно проворчала - опять без обеда оставил. Но после запуска быстро заткнулась. Бортовой комп показал 880 км до заправки. На 92 больше 740 некогда не показывал. Если комп не врет перейду на 95.
Да, про снятия аккомулятора я не слова, оказывается там все потом прошивать надо, даже стеклоподьёмники. Наверно у меня от мороза все процессы в коме былы - ничего не слетело. Повезло..... или... Короче ОД утверждает что запуск горантирован только до -27С, а дальше как повезет. У меня ещё сборка турецкая.... Во влип. Вроде потепление идет - покатаемся ещё.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием