Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 15:53   Сообщение #336
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Согласен, но может всё таки попался разряженный.
Что значит - попался? Где он его брал? Я в прошлом году покупал, при мне его проверили, заверили, что полностью заряжен.
Вот что вспомнил.
Два раза я получал автомобили в Тольятти, с завода. Жигули. И поимел привычку сразу ехать на Урал и обратно. Получалось малость поболе 2 000 км.
А у жигулей было первое ТО от 2 до 3 тысяч. На обратном пути я в Тольятти это и делал.
И мне чего-то по гарантии всегда делали. Даже мелочевку. Вот, сервис был.
Но по сути.
Говорю, что капает что-то снизу. Показал. Выяснили, что кипит АКБ. Тут же меняют реле-регулятор. Я говорю, что 2 000 км проехал, у аккумулятора от такой эксплуатации срок службы снизился. Ни слова не говоря снимают и несут новый. Вот вам норматив и требования.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием