| 
				  
 
			
			skr, давай, если есть интерес, потрекаем малость на эту тему.А потом попросим администраторов перенести это в другую тему.
 Может еще кому интересно будет.
 Я не просто спорю и возражаю. Ковырялся я с эти делом.
 И много упоминаний о ней. Но, мне кажется, что все - не в струю.
 По делу.
 1. Согласен полностью.
 2. Все верно. В этом смысл ее использовния.
 3. И так и не так. Если в каждом автомобиле будет отсебятина, как быть со сторонними изготовителями различных устройств, которые используют данные этой шины?
 Теперь моя кочка (пока) зрения.
 По этой шине передается информация о состоянии устройств. Положим: автомобиль заблокирован или - нет, включен стояночный тормоз и т.д.
 А эту информацию обрабатывают ЭБУ устройств.
 Если бы было АЦП-ЦПА, то в автомобиле должен был бы присутствовать центральный блок управления. Компьютер, так сказать. Нет его. Зато полно всевозможных ЭБУ.
 Говорю о профильных автомобилях.
 Что имеем?
 Управляющие провода к устройствам есть, но отсутствуют провода, передающие информацию о состоянии этих устройств от различных контактов.
 А температура от датчика, думаю, обрабатывается в блоке дисплея.
 
				__________________================================
 Список игнорирования.
 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
 elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
 ================================
 |