Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 22:00   Сообщение #784
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Borisovich Посмотреть сообщение
Правда, вокруг плюсовой клеммы во льду всё было. Могло повлиять, как думаешь?
Как эксперт и спец я выступить не могу. Могу составить компанию и вместе подумать.
Думаю так.
Впрямую лед на клемме повлиять на заводку не мог. Но! Как он там образовался?
Что-то залетало под капот и замерзало. Клемма-то холодная. Где-нибудь еще намерзло.
В неподходящем месте. Кстати, после поездки аккумулятор холодный. Рукой трогал, не измерял температуру.
Думаю, что это - не проблема, а последствия эксплуатации в экстремальных условиях.
-30, да еще и на ходу.
Да и стоит на улице. Да?
Помню из школьной программы, что лед тоже имеет способность к испарению.
Вроде не путаю.
Да и аккумулятор согрел.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием