Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 09:06   Сообщение #356
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Замерил (на аккумуляторе) - 14.35 в.
Я тоже думаю, что это - нормально. Хорошо, так скажем. Ты и говорил, что индикатор становится зеленым в движении.
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
По отечественным источникам при заведенном движке на аккумуляторе должно быть в нормальных условиях 13,7-14,2 вольта (иногда пишут 13,9-14,4в), плюс погрешности и поправки на температуру. Не думаю, что у буржуев сильно отличается.
А здесь думать не нужно и сравнивать отечественные и буржуйские нормы - тоже не нужно.
Я же говорил про норматив. Он в паспорте и инструкции по эксплуатации на аккумулятор.
Вот это и есть ориентир. Вы же понимаете, если я не выполняю требования по эксплуатации устройства (любого), то мои требования к нему по гарантии не примут.
Ща поеду в магазин, где продают АКБ и посмотрю паспорта. У них и мастерская по зарядке есть. Да и магазин этот - составляющая крупной сети. Наверное и сертификаты какие-то есть. Может и заключение у них получу. А то так не хочется в Москву, в НИИ ехать.
И не нужны никакие самопалы в виде инструкций по эксплуатации.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием