Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 11:54   Сообщение #403
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Byaka
Двигателю при запуске (и не важно какому: WV, Рено, ВАЗ) вовсе не по фигу горячий он, или холодный, плюс 30 за бортом, или минус 30. Для каждого случая - свой состав смеси, иначе возникнут проблемы. В принципе, можно обойтись без датчиков и электроники, как на ВАЗовской "копейке", где роль ЭБУ выполнял мозг водителя, дававший команду руке закрыть воздушную заслонку, или ноге - утопить педаль газа в пол при горячем двигателе. Но, в любом случае, температура среды и двигателя УЧИТЫВАЕТСЯ!
На каррбюраторной " десятке" ( давно это было) был примерно такой "алгоритм"
до минус 15: вытягиваем подсос
до минус 25 : плюс к этому одно энегичное нажатие на педаль газа
до минус 30: - 2 раза ,качнуть педалью газа и т.д.
где-то так.
Недостаточное накачивание топливо- двигатель не заводился из-за бедной смеси
- лишнее накачивание- двигатель переливался
прежде чем заводишь,смотришь на термометр

ЭБУ обязательно учитывает,при запуске температуру "за бортом"
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием