Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 12:26   Сообщение #1131
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Еще по АКБ нашел такую штуку:
*ВНИМАНИЕ
Данные автомобили оснащены аккумуляторными батареями с низким расходом воды. Долив электролита запрещен.
Ничего удивительного. Если кто-то имел дело в обслуживании АКБ так сказать ручками в гараже знают, что при зарядке АКБ (не важно зарядным устройством или от генератора машины) электролит после определённого времени начинает кипеть при этом происходит испарение воды из электролита (особенно летом). При этом плотность электролита повышается, а уровень снижается. Для этого и советуют прежде чем доливать померить плотность: если выше нормы-долить водыЮ ниже-электролита рекомендованной плотности. Но в обоих случаях потом АКБ на зарядку.
А снижение расхода воды заключается в специальной конструкции пробок, там стоит что-то вроде лабиринтового выхода (или типа того), в котором и оседает испаряемая вода.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links