Цитата:
Сообщение от Викtор
Еще по АКБ нашел такую штуку:
*ВНИМАНИЕ
Данные автомобили оснащены аккумуляторными батареями с низким расходом воды. Долив электролита запрещен.
|
Ничего удивительного. Если кто-то имел дело в обслуживании АКБ так сказать ручками в гараже знают, что при зарядке АКБ (не важно зарядным устройством или от генератора машины) электролит после определённого времени начинает кипеть при этом происходит испарение воды из электролита (особенно летом). При этом плотность электролита повышается, а уровень снижается. Для этого и советуют прежде чем доливать померить плотность: если выше нормы-долить водыЮ ниже-электролита рекомендованной плотности. Но в обоих случаях потом АКБ на зарядку.
А снижение расхода воды заключается в специальной конструкции пробок, там стоит что-то вроде лабиринтового выхода (или типа того), в котором и оседает испаряемая вода.