Если серьезно, то я так скажу.
Индикатор у меня не зеленый.
Я обращаюсь к спецам. Они приборами определяют, что все в норме, хлопают меня по плечу: "Не бзди, все - ок!"
Только так. А у меня... Повторяю. На клеммах 13,5 Вольт.
Спецы намерили, не я. Ну это - ни в какие ворота!
Бродят разные тоски зрения. Нижний порог разный. 13,7, 13,9. Но никак не 13,5.
Но, нам-то на это плевать, правильно?
Нам норматив устанавливает изготовитель АКБ и мы ему следуем.
Требования Рено к эксплуатации автомобиля мы же блюдем.
Не льем в бак солярку, керосин, ослиную мочу... Обкатка, там, обороты разные.
Все соблюдаем. А, как же! Дисциплина, чай.
А тут чаво?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
|